Новости

В первой части статьи мы разобрались в главных плюсах SMM рекламы и рассмотрели у кого же заказывать рекламу. Сейчас мы рассмотрим оборотную сторону рекламы в социальных сетях.

 SMM - social media market, иначе говоря реклама в социальных сетях и сайтах. Разберёмся чем же они так стали притягательны для всех бизнесов и почему многие фирмы стремятся туда попасть.

Сегодня очень много интернет-магазинов, но лишь у малой части получается успешно реализовывать свою продукцию через интернет. В чём причина такой разницы?

 Мы разберемся,  как же человек делает свой выбор, совершая покупку в одном месте и почему отказывается от других вариантов.

Когда вы решили сделать свой сайт и стоит вопрос «где заказать?» появляется ряд вопросов. Сколько это стоит? Почему все говорят разные цены? На каком языке программирования лучше всего создавать сайт? Как это всё контролировать, если я ничего не понимаю в этом? Кому лучше поручать: отдельному человеку или большой фирме? И т.д.

Сегодня мы разберёмся в этих вопросах.

Чтобы узнать, насколько успешен любой интернет проект следует проводить измерения его эффективности. В этом помогает яндекс метрика и гугл аналитикс(подробнее о этой системе можете прочитать в этой статье), а так же парочка дополнительных скриптов и программ. Расскажу об этом подробнее.

Думаю, абсолютно все знают, что если просто создать сайт и сидеть ждать клиентов это заведомо проигрышный вариант. Нужна реклама как платная так и бесплатная ( в которую входят: много уровневые продажи, скрытая реклама и тд). Сегодня поговорим о именно такой рекламе.

В чём плюсы этой рекламы?

Каждый человек, занимающийся маркетингом, всегда задаётся вопросом как же привести клиентов. И недавно появившийся раздел маркетинга, как вирусный маркетинг очень сильно помогает в этом. Ведь обычное видео или картинка, заснятые на мобильный телефон может иметь десятки миллионов просмотров.

 

Давайте сперва разберёмся, что такое вирусные маркетинг. Это маркетинг, который порождает социальную волну: люди рассказывают и делятся такой рекламой с друзьями. Что порождает своеобразный эффект «развития вируса». Эффект, когда один человек показывает эту рекламу двоим друзьям – те свою очередь четверым своим. В общем сказка любого маркетинга, когда клиенты сами распространяют вашу рекламу.

Здравствуйте!

Мне задали несколько вопросов по предыдущей статье, а именно по последней её части, «как же договариваться с рекламными площадками о своей рекламе».

Сегодня я разберу этот вопрос.

Начнём с того что все площадки разделяются на несколько подвидов.

 

Когда сайт готов, и вы планируете давать рекламу в интернете, всегда встаёт вопрос о том, как же это правильно сделать. Ведь просто разместить несколько баннеров и ссылок это конечно не плохой вариант, но ведь мы же хотим этом всё оптимизировать, и прежде всего, понять какая реклама работает а какая нет.

Page 2 of 3