Новости

Главное преимущество интернет рекламы – это возможность измерить её результат: сколько человек зашло по рекламе, сколько заполнило форму, сколько купило. А следовательно, мы будем точно знать сколько денег принесла данная реклама в наш бюджет. Конечно, можно знать эффективность обычной рекламы, но этот процесс очень трудоёмкий, когда в интернет рекламе мы с 100% точностью сможем сказать, сколько она нам принесла денег.

Более 90% сайтов теряют своих клиентов, не используя данную возможность. Если посмотреть на общее количество сайтов, то подавляющее большинство не используют одно из самых мощных средств, для увеличения отдачи от рекламы.

Контекстная реклама – это очень большая область в интернет-маркетинге и объяснить это в трёх словах очень сложно. Но я постараюсь вкратце объяснить самые важные моменты, простым языком.

Отвечу я на такие вопросы как:

  • Контекстная реклама, что это такое?
  • Как выглядят и размешаются контекстные объявления?
  • Какова стоимость контекстной рекламы?
  • Как провести рекламно-контекстную компанию?

Главная страница, которая не продаёт

Клиент заходя на сайт первым делом попадает на главную страницу. И что же он обычно видит? А видит он чаще всего длинный рассказ о компании, «какие мы классные и расчудесные». Затем может быть пойдёт новостная лента, которая имеет последнюю новость полугодичной давности. И это всё довершает большое слайд меню(или любая другая красивая анимация), которая забирает основное внимание клиента. Так же отсутствие контактных данных(телефона и email-адреса) очень сильно сокращают вашу конверсию.

Всегда задумываешься что же лучше: контекстная реклама или соц сети. Сколько стоит привлечение одного клиента? Что пользуется большей популярностью на сайте а то нет? Кто это всё будет считать и как это всё наглядно оформить.

Page 3 of 3